111
  • xa__

Ход конем

Начался конкурс на лучшую идею по раскрутке «Самогона» в социальных сетях

12:53 | 21.10.2009 Рубрика: На рынке

На E-generator.ru запущен конкурс на лучшую идею продвижения «Косогорова самогона» в социальных медиа. Приз – вечная слава, 500 рублей и бутылка самогона!

Конкурс проводится в рамках эксперимента журнала «Деньги» и компании Mail.Ru, цель которого - выяснить, что могут дать бизнесу социальные медиа.

Что такое социальные медиа? Это интернет-ресурсы, где пользователи сами создают контент и сами же его потребляют.

Маркетингом в социальных медиа называют вовлечение их аудитории в общение с брендом или компанией.

«Косогоров самогон» и E-generator.ru имеют опыт давнего позитивного сотрудничества. Именно поэтому генерацию идей по продвижению в социальных медиа доверили участникам системы E-generator.ru.

Зарегистрированные пользователи E-generator.ru должны предложить свои идеи эффективной раскрутки в социальных сетях бренда «Косогоров самогон» . Идеи можно предлагать в произвольной форме, но при этом ясно изложенные. Отдача планируется двойная – не только идеи, которые можно реализовать, но и просто интересные идеи, которые можно публиковать как интересный контент для читателей.

Подробнее об условиях конкурса читайте здесь - http://www.e-generator.ru/task.php?1550

На форуме обсуждают вот тут: http://www.e-generator.ru/forums/topic/1460/#100442
  • xa__

"ОноВамНаДом" классную тему придумали

  • xa__

Kosogorov Samogon News

Итак, новости проекта "Продвижение в социальных сетях" (http://www.kommersant.ru/money/social_project)

Во-первых, появился наш третий отчёт. Его написал знаменитый Сергей Еремин, который вместе с нами работает над этим проектом



Во-вторых, мы, вместе с сетью Vnakate.ru объявили конкурс антиалкогольного плаката "АнтиАнтиАлкоголь: не всё плохо, что хорошо"

В-третьих, попросили дружественный нам E-generator.ru и его огромную команду подумать над тем, как еще можно продвигать Косогорушку в соц. сетях, вот задание: http://www.e-generator.ru/task.php?1550

В-четвертых, новая загадка на "Косогоров Самиздате" (ru_kosogorov)  - "Битва со смертью"

Ну и в-пятых, новая публикация "Коктейль Клубе" (ru_koktel) - "Смусис, или новый коктейльный ажиотаж", теперь нам помогает Барменская Ассоциация России (www.barclass.ru). Так что, процесс пошёл

P.S. Все отчёты "Косогоров самогона" см. вот тут: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1254438 Твитт-аккаунты "Косогорова" - @kosogorov_samog ("Косогоров Самиздат") и @kosogorov_kokte ("Коктейль Клуб")
  • xa__

Итак, старт эксперименту "Денег" и Mail.ru дан! Будем следить за развитием событий:)

открыть материал ...
Мы отобрали 22 компании (еще 6 участвуют на правах свободных агентов), которые занимаются или начинают заниматься продвижением бизнеса через соцмедиа. Эти компании обязались регулярно рассказывать на сайте "Ъ" и на mail.ru что, где и как они делают, чтобы продвинуть бизнес таким образом, с какими трудностями и проблемами сталкиваются и какие результаты получают.

А вот и стартовый состав участников:
"Арсенал" (arsenal-i.ru). Школа менеджеров. Классическое бизнес-образование — курсы и тренинги, в том числе таких звезд, как Владимир Тарасов, Елена Сидоренко. Проекты Art & Management, "Бизнес-театр", "Клуб интеллектуального предпринимательства", сообщество Junior. Магазин, предлагающий ассортимент предварительно отобранных книг, фильмов и музыки. Ирина Сергеева, менеджер по маркетинговым коммуникациям: "Суть нашей работы — создание контента и социальных связей, и социальные медиа для нас — способ показать, как мы это делаем. Быть участником создающегося кейса — это способ и обучения, и продвижения".
Среди них, конечно же, и "Косогоров самогон"! Вот программа его участия в эксперименте:

Торговую марку «Косогоров самогон» вряд ли нужно специально представлять в рамках такого проекта как этот, ведь именно в журнале «Коммерсантъ-Деньги» увидели свет знаменитые «Самогонные хроники» — поэтапный рассказ о реализации уникального самогонного проекта, созданного руками журналистов на коленке.

С программами всех остальных участников можно ознакомиться по адресу http://kommersant.ru/money/social_project и в сообществе http://my.mail.ru/community/social_project на портале Mail.Ru
  • xa__

Заканчивается сбор заявок для маркетингового эксперимента "Коммерсанта-Деньги" и Mail.ru

О продвижении бизнеса в социальных медиа много говорят (иллюстрируя свои спичи, преимущественно, зарубежными кейсами), но мало кто представляет себе, что бизнесу в социальных медиа можно и нужно делать, как нужно и как не нужно работать в социальных медиа, каких результатов можно добиться, каких подводных камней стоит избегать и сколько ресурсов нужно для такого продвижения. Поэтому журнал "Коммерсантъ-Деньги" совместно с компанией Mail.ru решил запустить проект, который бы мог дать ответы на эти вопросы.

 

Мы отбираем 12 b2c-компаний - больших и маленьких, офлайновых и онлайновых, глобальных и локальных, из разных "отраслей народного хозяйства", - которые и без нашего проекта занимаются или собрались в ближайшее время заняться продвижением своего бизнеса в социальных медиа. Просим их изложить цели и задачи этого продвижения, план достижения этих целей, рассказать о своих ожиданиях, а затем, в режиме реалити-шоу, компании рассказывают о своем опыте реализации этих планов в своих блогах на сайте Ъ, в специально созданном сообществе на Mail.ru, а также в больших статьях о ходе проекта, которая будет появляться в журнале Ъ-Деньги каждые 4 недели. В общем, если вы читали в "Деньгах" "Самогонные хроники", то понимаете, о каком формате мы говорим.

 

С кандидатами из крупных компаний, а также с онлайновыми компаниями, у нас проблем нет. Немного сложнее ситуация с малым оффлайновым бизнесом. Точнее, с желающими тоже проблем нет, но есть проблемы с нахождением малого оффлайнового бизнеса, который бы понимал термин "продвижение бизнеса в социальных медиа" более широко, чем ведение своего блога и/или форума.

Хотелось бы найти компанию или даже частного маклера, который занимается операциями с жилой недвижимостью, хотелось бы найти небольшое турагентство, кофейню или оффлайновый магазинчик... Впрочем, дальше отрасли перечислять не буду, чтобы не создавать у вас ошибочного впечатления о том, что нам нужны компании только из этих отраслей. Нам интересны даже индивидуальные предприниматели - главное, чтобы кейс был интересным.

 

Если вы или ваши знакомые, всерьез использующие или серьезно задумавшиеся об использовании социальных медиа в качестве одного из основных способов продвижения своего бизнеса, желают поучаствовать в этом проекте, то мы будем рады об этом услышать и поговорить. Информацию можно оставлять прямо в комментариях, или писать по адресу khodorich (@) kommersant.ru .

 

Кратко о проекте: http://friendfeed.com/dengi2/deff4f96, FAQ для компаний, желающих принять участие в этом проекте: http://bit.ly/dengi2-FAQ

 

Если будут еще вопросы, их можно задать во FriendFeed'е http://friendfeed.com/dengi2, в Facebook'е http://www.facebook.com/group.php?gid=133530336004, или прямо здесь, в комментариях к этому посту


Деньги 2.0
  • xa__

Новый проект "Деньги 2:0", в сотрудничестве с Mail.ru

Официально о старте проекта будет объявлено в ближайщее время, но его суть уже была обозначен в статье "Продвижение обходным путем" (журнал «Деньги»   № 29 от 27.07.2009) 

Журнал "Деньги" решил проверить, насколько выгодно продвижение компаний в социальных медиа, как следует в них работать и каких результатов можно добиться. Для этого мы совместно с компанией Mail.ru в начале сентября запустим спецпроект, посвященный исследованию эффективности этого канала продвижения. В рамках проекта мы отберем компании из разных сфер бизнеса — крупные и мелкие, онлайновые и офлайновые. Они самостоятельно (но используя советы спецов из Mail.ru) займутся своим продвижением в социальных медиа, описывая его ход на ресурсах "Коммерсанта" и Mail.ru. А "Деньги" будут анализировать, насколько успешно эти компании действуют.

Из самого отбора компаний для проекта тоже будет сделано общественное открытое шоу, об этом будет объявлено с началом официального старта, но кейсы или предложения мы собираем уже сегодня.

  • xa__

"Деньги 2:0", похоже, выходят на второй забег...

Вот, те самые "Деньги 2:0": http://www.kommersant.ru/money2 Другие подробности пока остерегусь сообщать, что бы не совершить аппаратную или корпоративную ошибку, но в рамках "похоже", и отсутствия подробностей, думаю могу сообщить.

СКОРО ВОЗМОЖНО ЧТО-ТО ПРОИЗОЙДЕТ!

Как вам новость?

P.S. А пока предлагаю фоллоувить ЖЖ-комьюнити: http://bit.ly/DplGp , в нем скоро будут ВСЕ подробности
  • xa__

"Коммерсантъ-ДЕНЬГИ 2:0": примите и прочтите

Итак, экспериментальный номер "Денег" (подробности тут) уже на прилавках киосков. Но можно прочитать и прямо сейчас. Отличные, кстати, тексты получились!

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Кризис по собственному желанию

Мировой экономический кризис стал одним из главных событий прошлого года, и читатели, принявшие участие в проекте "Деньги-2.0", безусловно, не могли обойти эту тему своим вниманием. О том, что послужило причиной кризиса, насколько он серьезен и каковы возможные пути его преодоления, рассуждает специальный корреспондент "Денег" Петр Рушайло.
открыть материал ...

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Родовые резервы

Наличие общего хобби у супругов, как известно, укрепляет семейные узы. Но если вдруг хобби перерастает в бизнес, картина существенно меняется: теперь супруги еще и соучредители предприятия, их дети становятся главными правопреемниками, а близкие и родственники превращаются в потенциальный персонал. Сочетать душевные родственные отношения с деловыми, в любом случае жесткими,— задача нетривиальная, тут можно разрушить и бизнес и семью. Однако при благоприятном сценарии получится крепкое фамильное предприятие, общее доходное дело — что может быть лучше для семейного счастья?
открыть материал ...

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Работа по звонку

Внезапные звонки от посторонних людей, рекламирующих ненужные вам услуги или товары,— хорошо знакомое всем явление. Звонят в таких случаях, как правило, операторы call-центров, которым заказали услугу телемаркетинга или массового информирования. Эксперты считают, что количество обрушивающихся на нас звонков вскоре станет еще больше.
открыть материал ...

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Клятва препарата

В России наперекор общей ситуации на рынке труда растет спрос на медицинских представителей. Врачи в массовом порядке переквалифицируются в представителей фармкомпаний, подчас закрывая глаза на вопросы профессиональной этики. А многие абитуриенты специально поступают в медвузы, чтобы в будущем не лечить, а продвигать лекарственные препараты. Представитель получает в среднем вдвое больше, чем рядовой врач.
открыть материал ...

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Дело для миллиарда

Малый и средний бизнес превратил Китай из отсталой аграрной страны в крупнейшего промышленного производителя. Теперь настал черед властей КНР помочь предпринимателям, которые пытаются спасти и сохранить бизнес во время мирового кризиса.
открыть материал ...

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Старт во время чумы

Оптимисты, среди которых можно встретить и хорошо информированных пессимистов, готовы воспринимать кризис как время новых возможностей. Разыскав настроенных подобным образом бизнесменов, мы расспросили их о новых проектах.
открыть материал ...

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Подрывники всемирного масштаба

Вы записались добровольцем на палестино-израильскую войну? На чьей стороне желаете повоевать — за Израиль или за "Хамас"? Или, быть может, вам до смерти надоел конкурент и его пора "убрать"? А может, вам нужно превратить в ад жизнь вашего недруга? Все это можно сделать, не вставая с дивана и за относительно небольшие деньги. Защита от сетевых террористов потребует несоизмеримо больших сил и средств.
открыть материал ...

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Финансы для фриланса

Специалисты, уволенные из компаний по сокращению штатов, штурмуют биржи фриланса. Некоторым такое свободное плавание поможет не утонуть во время экономической бури. Однако ситуация на рынке внештатного труда тоже тяжелая. Тем более что он в России развит не повсеместно, а работодатели аккуратно платить разовым исполнителям не приучены.
открыть материал ...

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Заложники кредита

Задолженность россиян по кредитам может достичь критического уровня уже весной. Государство разрабатывает меры спасения тех, кто не может рассчитаться с банком из-за потери работы или резкого роста курса основных валют. Но в любом случае господдержку получат лишь немногие граждане. Остальные же могут надеяться на отечественные правовые дебри, которые всегда служили укрытием для злостных неплательщиков.
открыть материал ...

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Гектарный перебор

Сделок на земельном рынке практически не происходит. Хотя "неликвид" сегодня готовы продавать уже за треть недавней цены, немногочисленные покупатели выжидают максимального падения цен на самые лучшие участки. Понятие "лучший" между тем само по себе меняется.
открыть материал ...

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Хитрые метры

На рынке недвижимости — тишина, и сделок производится крайне мало. Но даже в таких условиях мошенничество остается актуальной темой. Не то чтобы у аферистов появились новые возможности, просто в пору снижения цен им стало проще привлекать покупателей "выгоднейшими" предложениями. В то же время мошенники используют и прежние схемы, из-за которых клиент может потерять все.
открыть материал ...

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Сам себе бригадир

Рынок загородного строительства в России более дик, чем природа. Даже если вы обратитесь в строительную фирму, вникайте во все тонкости процесса — если, конечно, заинтересованы в результате. Генподрядчики часто не имеют своих рабочих и нанимают гастарбайтеров, которых вы могли бы найти и сами. Договоры и сметы составляются некорректно. Проконтролировать все сможет разве что привлеченный вами независимый эксперт.
открыть материал ...

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Инструкция по воплощению

Можно ли создать универсальный рецепт извлечения денег из идей? Как выяснилось, "голые" идеи практически не покупают. Нужно довести свои мысли хотя бы до прототипа продукта. А если вы хотите повторить успех Билла Гейтса или Альберта Попкова, придется попотеть.
открыть материал ...

Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Сотрудники запаса

Разговоры о том, что инвалидам в России живется несладко, давно уже стали общим местом. Финансовый кризис усугубляет ситуацию — не хватает работы здоровым, что уж говорить о людях с ограниченными возможностями. И хотя многие инвалиды могут быть хорошими специалистами, попасть в солидную организацию им и вовсе невозможно, так как некоторые руководители считают, что это может испортить ее имидж. Между тем это мнение спорно не только с точки зрения морали, но и с точки зрения экономики: рабочие места для инвалидов могут принести нанимателю ощутимые льготы и преимущества.
открыть материал ...

Что дальше? Будет ли продолжен опыт? Сообщим!

Деньги 2.0 
  • xa__

Блоггер vs Журналист: тур 2-ой

Тут на paparazzi, похоже, начинается вторая волна драчки под названием топика. Вообще, бучу заварила olkarose, http://community.livejournal.com/paparazzi/17599386.html, но теперь почему-то разговор опять приобрел дискуссионный характер, хотя, казалось бы, вопрос-то давно решен! Все теперь ясно и понятно



Деньги 2.0 
  • xa__

А номер "Коммерсантъ-ДЕНЬГИ 2:0" действительно получается боевитым!

Вот вводки к тем самым статьям, которые были подготовлены по итогам отбора и голосования, прим подготовленный с помощью и привлечением самих блоггеров в качестве авторов и соавторов (ссылки с заголовков на соответствующий раздел http://www.kommersant.ru/money2, окончательные версии текстов выдут в свет уже 19-го, в понедельник.

Кризис по собственному желанию
Мировой экономический кризис стал одним из главных событий прошлого года, и читатели, принявшие участие в проекте «Деньги-2.0», безусловно, не могли обойти эту тему своим вниманием. О том, что послужило причиной кризиса, насколько он серьезен и каковы возможные пути его преодоления, рассуждает специальный корреспондент «Денег» Петр Рушайло.

Родные и деловые
Наличие общего хобби у супругов, как известно, укрепляет семейные узы. Но если вдруг хобби перерастает в бизнес, картина существенно меняется: теперь супруги еще и соучредители предприятия, их дети становятся главными правопреемниками, а близкие и родственники превращаются в потенциальный персонал. Сочетать душевные родственные отношения с деловыми, в любом случае жесткими,— задача нетривиальная, тут можно разрушить и бизнес и семью. Однако при благоприятном сценарии получится крепкое фамильное предприятие, общее доходное дело — что может быть лучше для семейного счастья?
ИДЕЯ: ЕЛЕНА КОНОТОПОВА (konotopova)
ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ КОЗУЛЯЕВ (tukan366), АНАСТАСИЯ ЧЕВТАЕВА (chevtaeva), АННА СУЛИМЕНКО (anna_anna_su)

Работа по звонку
Внезапные звонки от посторонних людей, рекламирующих ненужные вам услуги или товары,— хорошо знакомое всем явление. Звонят в таких случаях, как правило, операторы call-центров, которым заказали услугу телемаркетинга или массового информирования. Эксперты считают, что количество обрушивающихся на нас звонков вскоре станет еще больше.
ИДЕЯ: АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ (neudoktor)
ТЕКСТ: СВЕТЛАНА РАГИМОВА (goodlark), АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ (neudoktor)

Клятва препарата
В России наперекор общей ситуации на рынке труда растет спрос на медицинских представителей. Врачи в массовом порядке переквалифицируются в представителей фармкомпаний, подчас закрывая глаза на вопросы профессиональной этики. А многие абитуриенты специально поступают в медвузы, чтобы в будущем не лечить, а продвигать лекарственные препараты. Представитель получает в среднем вдвое больше, чем рядовой врач.
ИДЕЯ: АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ (neudoktor)
ТЕКСТ: КСЕНИЯ ГУЛИА, АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ (neudoktor)

Дело для миллиарда
Малый и средний бизнес превратил Китай из отсталой аграрной страны в крупнейшего промышленного производителя. Теперь настал черед властей КНР помочь предпринимателям, которые пытаются спасти и сохранить бизнес во время мирового кризиса.
АВТОР ИДЕИ: АНДРЕЙ КОЗЛОВ
АВТОР ТЕКСТА: АНДРЕЙ ИВАНОВ

Старт во время чумы
Оптимисты, среди которых можно встретить и хорошо информированных пессимистов, готовы воспринимать кризис как время новых возможностей. Разыскав настроенных подобным образом бизнесменов, мы расспросили их о новых проектах.
ИДЕЯ: МИХАИЛ ВОЛКОВ (mixdesign)
ТЕКСТ: ЕКАТЕРИНА ДРАНКИНА

Подрывники всемирного масштаба
Вы записались добровольцем на палестино-израильскую войну? На чьей стороне желаете повоевать — за Израиль или за «Хамас»? Или, быть может, вам до смерти надоел конкурент и его пора «убрать»? А может, вам нужно превратить в ад жизнь вашего недруга? Все это можно сделать, не вставая с дивана.
ИДЕЯ: ЕКАТЕРИНА СМИРНОВА (catsmi)
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВ (valery_pavlov), АРТУР ВЕЛЬФ (art_of_press)

Финансы для фриланса (на обложку)
Специалисты, уволенные из компаний по сокращению штатов, штурмуют биржи фриланса. Некоторым такое свободное плавание поможет не утонуть во время экономической бури. Однако ситуация на рынке внештатного труда тоже тяжелая. Тем более что он в России развит не повсеместно, а работодатели аккуратно платить разовым исполнителям не приучены.
ИДЕЯ И ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ (neudoktor)

Заложники кредита
Задолженность россиян по кредитам может достичь критического уровня уже весной. Государство разрабатывает меры спасения тех, кто не может рассчитаться с банком из-за потери работы или резкого роста курса основных валют. Но в любом случае господдержку получат лишь немногие граждане. Остальные же могут надеяться на отечественные правовые дебри, которые всегда служили укрытием для злостных неплательщиков.
ИДЕЯ: АЛЕКСАНДР ИЛЬИН (nota_bene_007)
ТЕКСТ: АНАСТАСИЯ КАРИМОВА

Гектарный перебор
Сделок на земельном рынке практически не происходит. Хотя «неликвид» сегодня готовы продавать уже за треть недавней цены, немногочисленные покупатели выжидают максимального падения цен на самые лучшие участки. Понятие «лучший» между тем само по себе меняется.
ИДЕЯ: ИГОРЬ САВИН (isa525)
ТЕКСТ: ИГОРЬ САВИН, ИВАН АГАФОНОВ

Хитрые метры
На рынке недвижимости — тишина, и сделок производится крайне мало. Но даже в таких условиях мошенничество остается актуальной темой. Не то чтобы у аферистов появились новые возможности, просто в пору снижения цен им стало проще привлекать покупателей «выгоднейшими» предложениями. В то же время мошенники используют и прежние схемы, из-за которых клиент может потерять все.
ИДЕЯ: МИХАИЛ ВОЛКОВ (mixdesign)
ТЕКСТ: ВЛАДИМИР ДОЛОТОВ (cccapwell), МИХАИЛ ВОЛКОВ (mixdesign)

Сам себе бригадир
Рынок загородного строительства в России более дик, чем природа. Даже если вы обратитесь в строительную фирму, вникайте во все тонкости процесса — если, конечно, заинтересованы в результате. Генподрядчики часто не имеют своих рабочих и нанимают гастарбайтеров, которых вы могли бы найти и сами. Договоры и сметы составляются некорректно. Проконтролировать все сможет разве что привлеченный вами независимый эксперт.
ОЛЕГ ХОХЛОВ

Инструкция по воплощению
Можно ли создать универсальный рецепт извлечения денег из идей? Как выяснилось, «голые» идеи практически не покупают. Нужно довести свои мысли хотя бы до прототипа продукта. А если вы хотите повторить успех Билла Гейтса или Альберта Попкова, придется попотеть.
ИДЕЯ: ЕВГЕНИЙ РОЖКИН (rttv)
ТЕКСТ: СВЕТЛАНА РАГИМОВА (goodlark), ВЛАДИМИР ДОЛОТОВ (cccapwell),
СЕРГЕЙ ЕРЕМИН (e_serg)

Сотрудники запаса
Разговоры о том, что инвалидам в России живется несладко, давно уже стали общим местом. Финансовый кризис усугубляет ситуацию — не хватает работы здоровым, что уж говорить о людях с ограниченными возможностями. И хотя многие инвалиды могут быть хорошими специалистами, попасть в солидную организацию им и вовсе невозможно, так как некоторые руководители считают, что это может испортить ее имидж. Между тем это мнение спорно не только с точки зрения морали, но и с точки зрения экономики: рабочие места для инвалидов могут принести нанимателю ощутимые льготы и преимущества.
ИДЕЯ: ОЛЬГА ВЛАСОВА (autism_21_vek)
АВТОРЫ: РУБЕН АКИМОВ (ruben_akimov), ОЛЬГА ВЛАСОВА

Деньги 2.0 

А что, неожиданно цельно получилось! Даже концептуально:) И главное - все статьи как на подбор очень интересные